Детский сад для моего ребенка

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4581 Ответить
    Елена
    Гость

    Детский сад — это часть жизни моего ребенка. Он проводить здесь много времени. Я считаю, что сейчас детский сад — это не только присмотр и уход. Это такое же образование.

    #4587 Ответить
    Марина
    Гость

    Спрашиваете насчет проблем. Они же не могут не возникать. То плачет ребенок, не хочет от меня отрываться. То между детьми конфликт. Важно, чтобы педагог правильно себя вел. Наш педагог в этом детском садике очень нам помогает. Адаптация проходила сложно, сын плакал. Воспитатель умудрялась успокоить и его и меня. Спасибо!!!

    #4590 Ответить
    Анастасия
    Гость

    Дорогие родители, кто посещает садик! Поделитесь мнениями, как вам сад. Поставила ребенка в очередь сюда. Надеюсь, летом попадем.

    #4749 Ответить
    Елена Алексеевна
    Гость

    Анастасия, здравствуйте! Я — методист этого детского сада. Приходите. С удовольствием расскажу и покажу все, что Вас интересует. Я в детском саду каждый день с 9.00 до 17.00. По возникающим вопросам звоните 351222. Всего хорошего!

    #10555 Ответить
    Татьяна
    Гость

    Здравствуйте, моему ребенку 1,5 года . Нужно ли его отдавать в детский сад? Возможность посидеть с ним дома у меня есть.

    #10556 Ответить
    Татьяна Леонидовна
    Гость

    Татьяна, здравствуйте! Я — методист этого детского сада, меня зовут Татьяна Леонидовна.
    — До трёхлетнего возраста малыш сильно привязан к маме, — утверждает психолог Ольга Соловьева. Находиться без мамы и не плакать, не беспокоиться он может совсем непродолжительное время. Кроме того, процесс развития ребенка проходит по индивидуальному сценарию. В возрасте до трёх лет не все еще умеют хорошо пользоваться ложкой, одеваться или объяснять свои желания. Кто же лучше мамы может понять ребенка? Поэтому оптимальным вариантом для психологической адаптации малыша к новым людям и обстановке специалисты считают посещение группы сначала га короткий период(на 2-3 часа). И только потом, когда ребенок привыкнет к обстановке детского сада, к воспитателю, к ребятам, ему рекомендуется ходить в садик на полный день. Могу с уверенностью сказать, что Вашего ребенка у нас в детском саду встретят радушно, наши предагоги ежедневно занимаются с ребёнком,обращаются с ним ласково, поэтому процесс расставания с мамой будет не таким болезненным и период адаптации не затягивается. Но , конечно, если есть возможность побыть с ребенком дома до 3-х лет, то лучше начать посещать дошкольное учреждение полный день с 3-х лет.

    #14105 Ответить
    Алена
    Гость

    «Я часто буквально сражаюсь с ребенком за порядок в комнате. Ему уже 5 лет, и я думаю, что такая обязанность, как убрать игрушки, уже вполне ему по силам. Однако сын никак не хочет сам наводить порядок, и каждый раз приходится ругаться и делать ему выговор, прежде чем он начнет убирать за собой разбросанные повсюду игрушки. Есть ли возможность решить эту проблему?»

    #14106 Ответить
    Татьяна Леонидовна
    Гость

    Ребенок не рождается аккуратным, это качество прививается ему в процессе воспитания. Безусловно, в возрасте 5 лет ребенок уже обязан убирать на место игрушки после игры. Не стоит сердиться и расстраиваться, все дети проходят через период «хрюшек», другой вопрос, какой опыт они приобретают в процессе взросления. Вы учили малыша убираться? Вот несколько приемов, которые помогут вам решить эту проблему.

    Не убирайте игрушки сами, только вместе. Это придется делать до школы. Аккуратность не бывает инстинктивной. Нужно учить ребенка ответственности. Не кричите, не оскорбляйте ребенка, если он не убрался в комнате. Молча посмотрите на ребенка и медленно, очень показательно, начинайте делать это. Потом попросите о помощи.

    Выключите все, что может помешать работе (телевизор, компьютер), и включите магнитофон с бодрой музыкой. Пусть эта музыка будет сигналом к уборке.

    Пообещайте ребенку, что после уборки пойдете в парк, в кино, в кафе и т. п. Пусть хотя бы иногда будет хорошая перспектива.

    Скажите ребенку, что, если он не будет убираться сам, это будете делать вы, но тогда он не сможет играть в эти игрушки несколько дней (ровно столько, сколько ему лет).

    Не читайте нотаций, просто твердо следуйте тому, что сказали. Не бросайте слов на ветер.

    Если ребенок не скучает без своих игрушек, вы можете обсудить с ним возможность отдать игрушки в детский сад или в церковь. Сделайте это обязательно, если придете с ребенком к такому соглашению.

    Не покупайте ребенку много игрушек. Ежемесячно делайте ревизию и удаляйте лишние игрушки.

    Если вы покупаете ребенку игрушку, дайте ему возможность самому заплатить хотя бы маленькую часть из карманных денег. Поверьте, отношение к игрушкам резко изменится, как только малыш израсходует хотя бы 3 рубля из собственной копилки.

    В среднем в зоне доступности одновременно должно находиться не более 10 игрушек. Если у вас больше, уберите часть в коробки и поставьте в недоступное место, через 2 недели вновь достаньте и поменяйте игрушки.

    Разделите игрушки на группы: для улицы, для ванной, для кухни, для детской комнаты.

    Выделите место для игры в каждой комнате. Приготовьте коробки для игрушек вместе с ребенком и поставьте их на видном месте в детской. Дети редко хотят быть одни, когда играют. Позволяйте ребенку переносить коробку с игрушками из комнаты в комнату, но настаивайте на том, что он обязан убрать коробку на место после окончания игры.

    Есть такие виды игр, убирать которые не стоит вообще: шашки и шахматы. Научите детей играть в эти игры и оставляйте регулярно партию на столе для обдумывания. Чем старше будет ребенок, тем интереснее наблюдать за ходом игры. Иногда партии длятся неделями. Конструктор и пазлы следует держать в отдельных коробках и убирать сразу после окончания игры. Пазлы лучше наклеивать на плотный картон и вставлять в рамки. Со временем можно устраивать целые выставки самодельных работ. Скажите об этом ребенку, и он отнесется к ним бережно.

    Иногда в комнате ребенка можно найти совершенно неожиданные предметы: камни, пробки, веточки, фантики, пустые флакончики и т. д. Не спешите выбрасывать эти вещи. Выделите для мелочей отдельную коробку и только вместе с ребенком перебирайте эти сокровища. Именно эти мелочи чаще всего бывают для него самыми ценными.

    #14107 Ответить
    Кристина
    Гость

    «У меня такой вопрос. Моей дочери 3 года. Во время просмотра телевизора, вне зависимости от того, что она смотрит, она постоянно грызет ногти. Замечания ей делать бесполезно; о красоте ухоженных рук тоже говорила ей, красила ей ногти бесцветным лаком, но все бесполезно. Не знаю, что и делать. Может быть, вы посоветуете, как избавиться от этой привычки ?»

    #14108 Ответить
    Татьяна Леонидовна
    Гость

    Ответ: Привычка грызть ногти очень распространена, причем не только среди детей, но и среди взрослых. Приблизительно около 1/3 детей в возрасте от 7 до 10 лет и ровно половина подростков грызут ногти. Принято считать, что причина возникновения данной дурной привычки — стресс. Часто дети грызут ногти, теребят волосы, дергают себя за ресницы или кусают губы, пытаясь снять нервное напряжение. В коем случае нельзя бить ребенка по рукам! Определите первоначальную причину возникновения стресса и попытайтесь ее устранить. Чаще гуляйте, посещайте бассейн, уделите время здоровью и правильному питанию ребенка. Выявите ситуацию, которая провоцирует эту вредную привычку, и постарайтесь либо устранить ее, либо изменить. Можно уменьшить время сидения ребенка перед телевизором, заменить просмотр телепередач походом в кино и т. д. Главное — изменяйте ситуацию, а не поведение ребенка.

    Попробуйте заменить привычку грызть ногти другой привычкой. Предложите ребенку во время просмотра телепередачи заниматься еще какой-нибудь деятельностью, например, вязать, рисовать, перебирать крупу, на худой конец, грызть семечки. Главное — руки должны быть заняты.

    Если ребенок забылся и снова грызет ногти — не ругайте его! Спокойным и ласковым голосом сделайте замечание, положите руку на ладонь, похлопайте по плечу. Можно покрывать ногти специальным покрытием с горьким привкусом, которое выпускают для тех, кто грызет ногти. Приобрести этот лак можно в аптеках.

    «Привычка есть привычка, ее не выбросишь за окошко, а можно только вежливенько, со ступеньки на ступеньку, свести с лестницы». Марк Твен

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
Ответ в теме: Детский сад для моего ребенка
Ваша информация: