Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Основные сведения / Структура и органы управления образовательной организацией / Документы / Образование / Образовательные стандарты / Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса / Стипендии и иные виды материальной поддержки / Платные образовательные услуги / Финансово-хозяйственная деятельность / Вакантные места для приема (перевода)

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Материально-технические ресурсы

Модернизация ОУ

Библиотека, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • спортивный зал – 1
  • футбольное поле – 1
  • тренажёрный зал — 1
  • баскетбольное поле -1
  • площадка с нестандартным оборудованием – 1
  • универсальная спортивная площадка — 1

Объекты спорта  для использования инвалидами и занятий с обучающимися с ОВЗ не приспособлены. 


Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    • имеется учебно-лабораторное оборудование для реализации ФГОС НОО  в 5 кабинетах 
    • 8 кабинетов оборудованы  мультимедийным  оборудованием (интерактивными  досками и мультимедийными проектами); 2 кабинета  оборудованы мультимедийными проекторами и экранами;
    • документ- камеры – 2 шт.

В Учреждении отсутствуют приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, специальные средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ.


Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В здание по адресу: г. Сызрань, пр. 50 лет Октября д.20 обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ: оборудованы пандусы, поручни, дверные проемы в санузлы расширены.


Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здоровое питание школьника — залог успеха в новом учебном году.

Сохранение и укрепление здоровья школьников является одной из приоритетных задач современного образования. Организация горячего питания школьников является одним из направлений данной работы.

В образовательном учреждении созданы все необходимые условия для организации горячего питания. Имеется пищеблок, соответствующий установленным санитарным нормам. Разработаны целевые программы «Школьное питание – здоровое питание», систематически проводится разъяснительная работа с обучающимися и их родителями о необходимости организации качественного питания детей, проводится дегустация блюд среди учащихся и родителей.

Питание школьников ГБОУ СОШ №4 в 2016-2017 учебном году организовано  МУП «Комбинат питания» г. Сызрани; приготовление пищи осуществляется поварами, находящими в штате поставщиков услуг.

МУП «Комбинат питания»
Директор Ивашин Сергей Владимирович
446005, РФ, Самарская обл., г. Сызрань, пер. Опорный, д. 16
Телефон/факс: 8 (8464) 99-43-35, 99-43-31
Абонентский отдел: 8-927-619-68-60
Специалист по договорной работе: 8-927-798-66-34
сайт  http://www.mup-kp.ru       

e-mail: mup.kp.syzran@yandex.ru
Режим работы:
Понедельник — Пятница   с 8.00-17.00
Обед: с 12.00-13.00
Стоимость питания: горячий завтрак –  66 руб., обед – 76 руб. (для младших школьников)

горячий завтрак –  69 руб., обед – 78 руб. (для старшеклассников)

Помещение столовой не адаптировано для питания обучающихся с ОВЗ.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.5.2409-08)

Расписание работы столовой ГБОУ СОШ №4 в 2017-2018 учебном году

Меню

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении обеспечены условия безопасности. Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4  осуществляет свою деятельность по вопросам ГО ЧС в соответствии с требованиями федеральных законов, нормативных документов МЧС РФ, Приволжско-Уральского регионального центра, Главного управления по делам ГО ЧС Самарской области и Организационно-методическими указаниями Западного управления министерства образования и науки Самарской области на 2012-2013гг. Имеется кнопка тревожной сигнализации, система оповещения о задымлении и возгорании. Соблюдается пропускной режим,  проводятся тренировки по ГО и ЧС по эвакуации учащихся из здания школы, формирующие способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.

Подготовка учащихся общеобразовательных школ ведётся в соответствии с программой «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся государственных общеобразовательных учебных заведений 1-11 классов, рекомендованной Главным управлением развития общего среднего образования Министерства РФ в 2007г.

Функционируют уголки по ГО ЧС, антитеррору и пожарной безопасности,  кабинет по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», укомплектованный всеми необходимыми материально-техническими средствами.

Попечительский совет, родительский комитет совместно с администрацией и педагогами школы прилагают все усилия для обеспечения условий безопасности образовательного процесса и формирования у учащихся культуры безопасности в образовательной среде и социуме. 

Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение  предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского персонала:  процедурный кабинет, кабинет приема больных и посетителей. Специальных условий охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не создано.

Медицинское обслуживание осуществляет медсестра Маркина Светлана Павловна

График работы: Понедельник — пятница с 8.00 — 16.00

Тел. 8(8464) 35-05-87
В школе работают педагог-психолог и социальный работник Симукова Светлана Юрьевна
Тел. 8(8464) 35-23-81

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

АСУ РСО — автоматизированная система управления — Сетевой Город. Образование

Адрес входа в электронный журнал и дневник Самарской области — https://west.asurso.ru

Регистрация и получение логинов/паролей для системы АСУ РСО происходит в школе.

Администратор школьного модуля АСУ РСО — учитель информатики Насырова Г.Т. (каб.№1)

С 1 мая 2017 г. Вы можете зайти на сайт, используя учетную запись Госуслуги (ЕСИА).

В целях повышения качества и доступности оказания государственной услуги «Предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам» министерство образования и науки Самарской области совместно с ЗАО «ИРТех» внедрили бесплатное мобильное приложение «Школьный дневник».
Скачать  бесплатное мобильное приложение «Школьный дневник СГО», позволяющее получать на телефон или планшет актуальную информацию по успеваемости школьника из учебных заведений, подключенных к системам «Сетевой Город. Образование», «NetSchool», АСУ РСО, можно по ссылке: http://vsgo.ru.
  • Пароль и логин для приложения отдельные(!) от системы АСУ РСО.
  • Вы можете получить их самостоятельно, в разделе «Персональные настройки» АСУ РСО (правый верхний угол экрана, клик по фамилии пользователя), нижняя часть страницы, кнопка «Привязать учетную запись Мобильный ID ИРТех».

В Учреждении имеются два компьютерных кабинета. Компьютерная база  состоит из 84 компьютеров:
  • число персональных ЭВМ – 2 шт.;
  • число переносных компьютеров (ноутбуков, нетбуков)- 82  шт., из них используются в учебных целях – 52 шт.;
  • Тип подключения к сети Интернет- выделенная линия,  скорость подключения к сети Интернет – до 50 Мбит/с;
  • число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет – 84 шт.,  из них используются в учебных целях – 52 шт.

В соответствии с Федеральным Законом «О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ»  от 29.12.2010 года N 436-ФЗ в Учреждении работает фильтрация сайтов, заключен договор об оказании услуг по настройке системы контентной фильтрации доступа в сеть Интернет с государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центром профессионального образования Самарской области (ЦПО).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях. 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информационные ресурсы, к которым осуществляется доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Список электронных образовательных ресурсов, доступных в библиотечно-информационном центре школы .pdf

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ Учреждение не имеет. 

Основные сведения / Структура и органы управления образовательной организацией / Документы / Образование / Образовательные стандарты / Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса / Стипендии и иные виды материальной поддержки / Платные образовательные услуги / Финансово-хозяйственная деятельность / Вакантные места для приема (перевода)