СП «Детский сад №56» — Методические разработки

Основные сведения / Информация об администрации СП / График работы / Образовательная деятельность СП / Окружная пилотная площадка / Документы СП / Новости / Педагогический состав / Информация о воспитанниках / Материально-техническое оснащение образовательного процесса / Вакантные места для приёма (перевода) / Достижения педагогов / Достижения воспитанников / Методические разработки / Информация для родителей / Наш профсоюз

Епифанова Лариса Геннадьевна

Илюхина Ирина Валерьевна — Сайт педагога

Кузнецова Ольга Борисовна

Нугаева Зифа Махмутовна

Майорова Татьяна Вячеславовна

Мартынова Анна Михайловна

Серова Ирина Владимировна

Гусева Светлана Владимировна

Лапина Маргарита Александровна

Неверова Марина Васильевна

Парамонова Елена Валерьевна 

Полякова Наталья Михайловна

Семочкина Наталья Александровна



Картотека  игр по обучению детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ПДД

Консультация для родителей по закреплению правил дорожного движения

ПАМЯТКА  ДЛЯ   РОДИТЕЛЕЙ


Наверх

Епифанова Л.Г.

Сообщение «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения»

Консультация для воспитателей «Специфика организации, содержание  и методы обучения конструированию в младшей, средней группе для детей с нарушениями зрения (из опыта работы)».

План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младше — средней группы с нарушениями зрения. Тема: «В гости к Зимушке»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Весенние цветы»   в средней группе детей с нарушениями зрения

Игровая обучающая ситуация по формированию основ экологической культуры в средней группе



Наверх

Илюхина И.В.

Формирование педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, через совместную проектную деятельность (доклад)

Формирование педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, через совместную проектную деятельность (презентация)

Инновационный проект  по здоровьесбережению «Быть здоровым  — здорово!»

Авторская  программа «Формирование основ культуры безопасности по правилам  дорожного  движения у детей дошкольного возраста  с ограниченными возможностями здоровья» (Илюхина И.В., Семочкина Н.А.)

Рецензия на программу



Наверх

Кузнецова О.Б.

Проектная деятельность в группе для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи как одна из форм интеграции образовательных областей (выступление на конференции)

Развлекательно-познавательная игра «Брейн-ринг» на тему «Наш город — Сызрань»



Наверх

Майорова Т.В.

Применение здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ , как условие успешной социализации воспитанников

Музыкально-эстетическая игра-сказка



Наверх

Мартынова Анна Михайловна

Использование куклотерапии в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация к методической разработке (мультимедийного пособия «Путешествие в мир эмоций»)

Мультимедийное пособие для проведения подгруппового занятия

Сенсорная комната как средство развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ



Наверх

Нугаева З.М.

Сообщение из опыта работы «Игра как ведущая образовательная деятельность в работе с детьми с нарушениями слуха»

Консультация для воспитателей

Проект в разновозрастной группе для слабослышащих детей «Услышать мир»

План – конспект НОД в группе детей с нарушениями слуха «Волшебные превращения воды»



Наверх

Серова И.В.

Семинар — практикум для родителей на тему: «Развитие связной речи детей 5-6 лет в детском саду и дома»

План — конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе с нарушениями речи. Тема: «Таинственный воздух».



Наверх

Гусева С.В.

Информация о педагоге

Консультация для родителей «Детский фольклор в музыкально-эстетическом воспитании ребенка»

Из опыта работы «Формирование у дошкольников музыкально-ритмических движений»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной школе группе с нарушениями речи с использованием элементов ТРИЗ технологий на тему: «Путешествие в музыкально-танцевальную страну»

Программа детского творческого объединения «Росинка» «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» для детей с ограниченными возможностями здоровья



Наверх

Лапина М.А.

План  работы на 5 неделю. Тема: «Мама, папа, я – это вся моя семья»   с 28.08.2017 – 01.09.2017 г.

Гимнастика для стимуляции деятельности речевых центров

План – конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней  группе детей с нарушениями речи.  Тема: «Путешествие в сказку»



Наверх

Неверова М.В.

Информация о педагоге

Конспект тематического досуга ко Дню города «Мой любимый город» в  группе с нарушениями слуха

Проект, посвященный «Дню Победы» в группе с нарушениями слуха (разновозрастной, компенсирующей)

Семинар-практикум для родителей детей,имеющих нарушение слуха «Учимся —  играя»

Семинар-практикум для педагогов «Знакомство со звуками окружающего мира» (для детей с нарушениями слуха)



Наверх

Парамонова Е.В. 

Конспект непосредственно образовательной  деятельности  в старшей  группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Я девочка, я мальчик»

Конспект непосредственно образовательной  деятельности в подготовительной  группе для детей с  нарушениями речи  «Обувь»



Наверх

Полякова Наталья Михайловна

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию «Правовое воспитание  детей старшего дошкольного возраста»

Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе для детей с нарушениями речи  «Незнайка в гостях у ребят»



Наверх

Семочкина Н.А.

Данные о педагоге

Конспект образовательной деятельности  в средней группе с нарушением речи.  Тема: «Мы веселые матрешки»

Авторское игровое пособие по экологическому воспитанию у детей дошкольного возраста «Деревья»