СП «Детский сад №56» — Методические разработки

Основные сведения / Информация об администрации СП / График работы / Образовательная деятельность СП / Региональная пилотная площадкаОкружная пилотная площадка / Документы СП / Новости / Педагогический состав / Информация о воспитанниках / Материально-техническое оснащение образовательного процесса / Вакантные места для приёма (перевода) / Достижения педагогов / Достижения воспитанников / Методические разработки / Информация для родителей / Живой журнал по ПДДНаш профсоюз

Большакова Наталья Юрьевна — Сайт педагога

Глухова Светлана Анатольевна

Гусева Светлана Владимировна

Дмитриева Ольга Станиславовна

Епифанова Лариса Геннадьевна

Илюхина Ирина Валерьевна — Сайт педагога

Иванова Наталия Владимировна

Кузнецова Ольга Борисовна

Лапина Маргарита Александровна

Майорова Татьяна Вячеславовна

Макарова Ольга Александровна

Мартынова Анна Михайловна

Парамонова Елена Валерьевна 

Полякова Наталья Михайловна

Серова Ирина Владимировна

Неверова Марина Васильевна

Нугаева Зифа Махмутовна

Семочкина Наталья Александровна

Чернова Елена Васильевна

Чубукина Наталья Валериевна — сайт педагога



Картотека  игр по обучению детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ПДД

Консультация для родителей по закреплению правил дорожного движения

ПАМЯТКА  ДЛЯ   РОДИТЕЛЕЙ


Творческое  развитие детей дошкольного возраста  с  ОВЗ  с  помощью  современных  технологий

Презентация 


Наверх

Большакова Наталья Юрьевна

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Составление рассказа по картине «Ежи» в старшей группе для детей с нарушениями речи с 5-6 лет (компенсирующей)

Выступление на летней методической неделе на тему: «Театрализованные игры с детьми среднего дошкольного возраста в летний период на прогулке»

Презентация «Развитие познавательно-речевой активности у детей с нарушениями речи через экспериментально-исследовательскую деятельность»



Наверх

Глухова Светлана Анатольевна

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Организация экспериментально-исследовательской деятельности с учетом интересов детей с нарушениями зрения «Волшебный мир красок»

Педагогическая мастерская для родителей  «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их ролью в развитии детей дошкольного возраста с нарушениями зрения»

Педагогический проект с детьми младшего — среднего возраста (с нарушениями зрения). Тема: «Надо нам глаза беречь»

«Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему:  «План проведения оздоровительных каникул в средней группе для детей с нарушениями зрения»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с нарушениями зрения. Тема «В гости к медвежонку»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Лесные приключения» в средней группе для детей с нарушениями зрения



Наверх

Епифанова Л.Г.

Сообщение «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения»

Консультация для воспитателей «Специфика организации, содержание  и методы обучения конструированию в младшей, средней группе для детей с нарушениями зрения (из опыта работы)».

План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младше — средней группы с нарушениями зрения. Тема: «В гости к Зимушке»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Весенние цветы»   в средней группе детей с нарушениями зрения

Игровая обучающая ситуация по формированию основ экологической культуры в средней группе



Наверх

Илюхина И.В.

Формирование педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, через совместную проектную деятельность (доклад)

Формирование педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, через совместную проектную деятельность (презентация)

Инновационный проект  по здоровьесбережению «Быть здоровым  — здорово!»

Авторская  программа «Формирование основ культуры безопасности по правилам  дорожного  движения у детей дошкольного возраста  с ограниченными возможностями здоровья» (Илюхина И.В., Семочкина Н.А.)

Рецензия на программу



Наверх

Кузнецова О.Б.

Проектная деятельность в группе для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи как одна из форм интеграции образовательных областей (выступление на конференции)

Развлекательно-познавательная игра «Брейн-ринг» на тему «Наш город — Сызрань»



Наверх

Майорова Т.В.

Применение здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ , как условие успешной социализации воспитанников

Музыкально-эстетическая игра-сказка



Наверх

Макарова Ольга Александровна

Перспективно-тематическое планирование по речевому развитию  с отражением  деятельности ребенка с ОВЗ

Консультация для родителей «Организации игровой деятельности в домашних условиях для ребенка с ОВЗ»

План-конспект  непосредственно образовательной деятельности  в младшей, средней  группе для детей с тяжелыми нарушениями на тему: «Части тела»

Сообщение на тему: «Роль семьи в развитии коммуникативных способностей детей с ОВЗ» (из опыта работы)



Наверх

Мартынова Анна Михайловна

Использование куклотерапии в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация к методической разработке (мультимедийного пособия «Путешествие в мир эмоций»)

Мультимедийное пособие для проведения подгруппового занятия

Сенсорная комната как средство развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ



Наверх

Нугаева З.М.

Сообщение из опыта работы «Игра как ведущая образовательная деятельность в работе с детьми с нарушениями слуха»

Консультация для воспитателей

Проект в разновозрастной группе для слабослышащих детей «Услышать мир»

План – конспект НОД в группе детей с нарушениями слуха «Волшебные превращения воды»

Сообщение из  опыта работы на тему: «Игра, как ведущая образовательная деятельность в работе с детьми с нарушениями слуха»

Консультация «Использование продуктов детского творчества в сюжетно-ролевой игре и театрализованной деятельности»

План-конспект образовательной деятельности смешанной дошкольной группы для детей с нарушениями слуха по обучению сюжетно-ролевой игре «У врача»

План-конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группе с нарушениями слуха по  совершенствованию коммуникативно – речевых навыков, через использование игровых технологии  «Вот какой Колобок»



Наверх

Серова И.В.

Семинар — практикум для родителей на тему: «Развитие связной речи детей 5-6 лет в детском саду и дома»

План — конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе с нарушениями речи. Тема: «Таинственный воздух».



Наверх

Гусева С.В.

Информация о педагоге

Консультация для родителей «Детский фольклор в музыкально-эстетическом воспитании ребенка»

Из опыта работы «Формирование у дошкольников музыкально-ритмических движений»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной школе группе с нарушениями речи с использованием элементов ТРИЗ технологий на тему: «Путешествие в музыкально-танцевальную страну»

Программа детского творческого объединения «Росинка» «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» для детей с ограниченными возможностями здоровья



Наверх

Лапина М.А.

План  работы на 5 неделю. Тема: «Мама, папа, я – это вся моя семья»   с 28.08.2017 – 01.09.2017 г.

Гимнастика для стимуляции деятельности речевых центров

План – конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней  группе детей с нарушениями речи.  Тема: «Путешествие в сказку»



Наверх

Неверова М.В.

Информация о педагоге

Конспект тематического досуга ко Дню города «Мой любимый город» в  группе с нарушениями слуха

Проект, посвященный «Дню Победы» в группе с нарушениями слуха (разновозрастной, компенсирующей)

Семинар-практикум для родителей детей,имеющих нарушение слуха «Учимся —  играя»

Семинар-практикум для педагогов «Знакомство со звуками окружающего мира» (для детей с нарушениями слуха)

Конспект занятия «Составление рассказа на тему «Мой город»

Конспект занятия «Пересказ рассказа К. Ушинского «Ласточка» в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения

Мастер — класс  «Использование моделирования при составлении рассказов  по картине»

Организация конструктивно-модельной деятельности в  старшей, подготовительной группе для детей с нарушениями зрения

Семинар – практикум «Развитие способности к пониманию эмоций у детей 5-7 лет посредством дидактических игр»



Наверх

Парамонова Е.В. 

Конспект непосредственно образовательной  деятельности  в старшей  группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Я девочка, я мальчик»

Конспект непосредственно образовательной  деятельности в подготовительной  группе для детей с  нарушениями речи  «Обувь»



Наверх

Полякова Наталья Михайловна

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию «Правовое воспитание  детей старшего дошкольного возраста»

Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе для детей с нарушениями речи  «Незнайка в гостях у ребят»



Наверх

Семочкина Н.А.

Данные о педагоге

Конспект образовательной деятельности  в средней группе с нарушением речи.  Тема: «Мы веселые матрешки»

Авторское игровое пособие по экологическому воспитанию у детей дошкольного возраста «Деревья»

Наверх

Чернова Е. В. 

Экологический проект «Осенний мир» в подготовительной группе № 3 для детей с нарушениями речи

Картотека игр и упражнений на закрепление правильного произношения и фонематического слуха-средняя группа

Консультация для родителей «Здоровьесбережение детей в дошкольных образовательных учреждениях в условиях внедрения ФГОС»

Мастер-класс для родителей   старшей, подготовительной группы №2 для детей с нарушениями речи  по нетрадиционным техникам рисования: «Необычными вещами мы рисуем без труда»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные» в  подготовительной группе № 3 для детей с нарушениями речи